В августе Ольга Владиславовна прошла обучение у авторитетнейшего лингвиста Adrian Underhill.
На этот раз мы доводили до совершенства навыки постановки красивого произношения (несмотря на детство, проведенное в Великобритании).
Это высший пилотаж понимать, что происходит во рту в момент артикуляции звуков, уметь отслеживать мельчайшие движения, положения органов речи, и помочь студентам прийти к этой осознанности, которая ведёт к постановке правильного произношения.
И именно благодаря учебе у «монстра» фонетики, у нас это получается.
Теперь мы будем еще более эффективно "ставить" произношение нашим ученикам и учить их осознанному отношению к речи.
А ещё Adrian обратил наше внимание на то, как это важно уметь не просто говорить на иностранном языке, но и "speak from your heart", вкладывая в слова особый смысл и чувства.
На протяжении всего курса мы изучали, обсуждали и тестировали передовые методы работы по постановке произношения и storytelling online.
Мы:
1. Развивали уверенность в собственном произношении звуков, слов и связной речи. Научились чувствовать, что мы делаем во рту, и смогли научиться критиковать и изменять свое произношение по своему усмотрению, а также изучили приемы, помогающие нашим ученикам делать то же самое.
2. Развивали навыки устной речи через презентации и выступления, добиваясь максимального вовлечения слушателей с помощью тембра голоса, пауз, распределения энергии, времени, интонации, беглости речи, языка тела и ... речи от сердца. Интегрировали произношение, чтобы оживить язык.
Кульминацией курса было проведение собственного поэтического фестиваля.
В ходе программы мы получили полную тренировку работы с таблицей Sound Foundations, постоянную обратную связь, чтобы обрести уверенность и мастерство, и испытали ряд новых методик преподавания, которые можно перенести на наш стиль преподавания и наши занятия.
Практическая, экспериментальная, инновационная и очень насыщенная программа.
В рамках данного курса мы:
1. Получили глубокое практическое представление о физической стороне произношения, включая слова, ударение и связную речь
2. Развили свою личную экспрессию и учились говорить от сердца в свободной речи и поэзии.
3. Развили уверенность и присутствие в устной речи, например, когда выступаем перед классом.
4. Ощутили на собственном опыте и отработали новые методики преподавания, чтобы помочь учащимся оживить их речь.
5. Научились полностью интегрировать работу над произношением во все виды работы в классе и на всех уровнях.